6. Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение.
Причины:
-
Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала.
Способы Устранения:
-
Замена первичного вала и поперечного вала рулевой рейки.

Ремонт Рулевых Реек
BMW
в Краснодаре с Бесплатной Дефектовкой
и Гарантией 6 месяцев
Вы получаете Рулевую Рейку до 5 раз
дешевле новой с гарантией, как у новой.
Стандартная переборка рейки с учетом ее снятия и установки стоит около 11 000 рублей. Это гораздо дешевле, чем покупать новый узел: средняя цена оригинальной рейки доходит до 70 000–80 000 рублей.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. Вы приезжаете к нам на сервис
2. Мы снимаем Рулевую Рейку с автомобиля
3. Производим Диагностику и Дефектовку Рулевой Рейки
4. Ремонтируем Рулевую Рейку
5. Собираем и Устанавливаем на машину
6. Проверка после установки на работающем автомобиле
7. Регулировка углов Развал-Схождения колес на новейшем 3D стенде.







Виды неисправностей Рулевых Реек
1. Стук во втулке рейки.




Решение:
Использование специальной износостойкой вставки во втулку рейки.
3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге.
Причины:
-
Скручивание торсионного вала распределителя.
-
Неправильная регулировка рулевой рейки.
-
Изношены крестовины рулевого вала.
Способы Устранения:
-
Замена торсионного вала распределителя.
-
Регулировка рулевой рейки.
-
Замена крестовины рулевого вала.

4. Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении
Причины:
-
Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра.
-
Износ редукционного клапана.
Способы Устранения:
-
Ремонт Силового Цилиндра рулевой рейки.
-
Замена, притирка редукционного клапана.

2. Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны.
Причины:
-
Износ рабочих частей насоса.
-
Недостаточный уровень жидкости в бачке.
-
Слабая натяжка ремня.
-
Износ ремня.
Способы Устранения:
-
Замена насоса.
-
Долить жидкость в бачок.
-
Регулировка натяжки ремня.
-
Замена ремня.


Устройство Рулевой Рейки
5. «Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону
Причины:
-
Коррозия вала рулевой рейки.
-
Выработка вала рулевой рейки.
Способы Устранения:
-
Шлифовка, замена поперечного вала.


6. Самопроизвольный поворот рулевого колеса
Причины:
-
Выход из строя распределителя рулевой рейки.
Способы Устранения:
-
Ремонт распределителя рулевой рейки.

7. Тяжелый руль при быстром вращении
Причины:
-
Попадание воздуха в систему, вспенивание масла ГУР.
-
Снижение производительности насоса, падение давления.
-
Слабая натяжка ремня.
Способы Устранения:
-
Замена сальников и маслопроводов.
-
Замена насоса.
-
Регулировка натяжки ремня.

8. Посторонние звуки (шум, визг)
Причины:
-
Попадание воздуха в систему.
-
Засорен фильтр бачка.
-
Деформация шлангов.
-
Снижение производительности насоса ГУР, падение давления.
-
Понижение уровня жидкости в бачке.
Способы Устранения:
-
Замена неисправных сальников и маслоотводов.
-
Замена бачка.
Замена шлангов ГУР. -
Замена насоса ГУР.
-
Устранение причины протекания, долив жидкости.

9. Вибрация рулевого колеса при движении
Причины:
-
Нарушена балансировка колес.
-
Нарушена регулировка развал/схождения
Способы Устранения:
-
Балансировка колес.
-
Регулировка развал/схождения.

10. Люфт, стук в системе рулевого управления
Причины:
-
Изношены детали ходовой части.
-
Изношены крестовины рулевого вала.
-
Неправильная регулировка рулевой системы.
Способы Устранения:
-
Замена изношенных деталей.
-
Замена крестовины.
-
Регулировка рулевой рейки.
Наше оборудование
Стенд Проверки Рулевых Реек

Токарный Станок


Пресс

Тиски
Подъемники
Стенд Сход-развал 3D

