6. Рулевое колесо плохо возвращается (не возвращается) в центральное положение.

Причины:

  1. Износ червячной шестерни распределителя, либо зубчатого сектора вала и как следствие чрезмерная затяжка поджимки вала.

Способы Устранения:

  1. Замена первичного вала и поперечного вала рулевой рейки.

Износ червяка рулевой рейки

Ремонт Рулевых Реек

BMW

в Краснодаре с Бесплатной Дефектовкой

и Гарантией 6 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

Вы получаете Рулевую Рейку до 5 раз

дешевле новой с гарантией, как у новой

Стандартная переборка рейки с учетом ее снятия и установки стоит около 11 000 рублей. Это гораздо дешевле, чем покупать новый узел: средняя цена оригинальной рейки доходит до 70 000–80 000 рублей.

Схема Рулевой Рейки

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. Вы приезжаете к нам на сервис

2. Мы снимаем Рулевую Рейку с автомобиля

3. Производим Диагностику и Дефектовку Рулевой Рейки

4. Ремонтируем Рулевую Рейку

5. Собираем и Устанавливаем на машину

6. Проверка после установки на работающем автомобиле

7. Регулировка углов Развал-Схождения колес на новейшем 3D стенде.

Снятие Рулевой Рейки
Проверка рулевой рейки на стенде
Ремонт рулевой рейки
Проверка Рулевой Рейки
Проверка Рулевой Рейки на Работающем Автомобиле
Регулировка Углов Развал Схождения после ремонта рулевой рейки

Виды неисправностей Рулевых Реек

1. Стук во втулке рейки.

Биение вала рулевой рейки
Износ Втулок Рулевой Рейки
Износ втулок рулевой рейки
Ремкомплект втулок рулевой рейки

Решение:

Использование специальной износостойкой вставки во втулку рейки.

3. Угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге.

Причины:

  1. Скручивание торсионного вала распределителя.

  2. Неправильная регулировка рулевой рейки.

  3. Изношены крестовины рулевого вала.

Способы Устранения:

  1. Замена торсионного вала распределителя.

  2. Регулировка рулевой рейки.

  3. Замена крестовины рулевого вала.

Износ червячной пары рулевой рейки

4. Пропадает усилие на рулевом колесе в центральном положении

Причины:

  1. Кольцевой износ в корпусе силового цилиндра.

  2. Износ редукционного клапана. 

Способы Устранения:

  1. Ремонт Силового Цилиндра рулевой рейки. 

  2. Замена, притирка редукционного клапана.

Износ распределителя рулевой рейки

2. Отсутствует усилие на рулевом колесе в обе стороны.

Причины:

  1. Износ рабочих частей насоса.

  2. Недостаточный уровень жидкости в бачке.

  3. Слабая натяжка ремня.

  4. Износ ремня.

Способы Устранения:

  1. Замена насоса.

  2. Долить жидкость в бачок.

  3. Регулировка натяжки ремня.

  4. Замена ремня.

Износ насоса гидроусилителя
Схема рулевой рейки

Устройство Рулевой Рейки

5. «Закусывание», скрипы в работе агрегата в одну сторону

Причины:

  1. Коррозия вала рулевой рейки. 

  2. Выработка вала рулевой рейки. 

Способы Устранения:

  1. Шлифовка, замена поперечного вала.

Износ вала рулевой рейки
Износ картера распределителя рулевой рейки

6. Самопроизвольный поворот рулевого колеса

Причины:

  1. Выход из строя распределителя рулевой рейки.

Способы Устранения:

  1. Ремонт распределителя рулевой рейки. 

Попадани воздуха в масло ГУР

7. Тяжелый руль при быстром вращении

Причины:

  1. Попадание воздуха в систему, вспенивание масла ГУР.

  2. Снижение производительности насоса, падение давления.

  3. Слабая натяжка ремня.

Способы Устранения:

  1. Замена сальников и маслопроводов.

  2. Замена насоса.

  3. Регулировка натяжки ремня.

Ремкомплект рулевой рейки

8. Посторонние звуки (шум, визг)

Причины:

  1. Попадание воздуха в систему.

  2. Засорен фильтр бачка.

  3. Деформация шлангов.

  4. Снижение производительности насоса ГУР, падение давления.

  5. Понижение уровня жидкости в бачке.

Способы Устранения:

  1. Замена неисправных сальников и маслоотводов.

  2. Замена бачка.
    Замена шлангов ГУР.

  3. Замена насоса ГУР.

  4. Устранение причины протекания, долив жидкости.

Балансировка колес для устранения вибрации на руле

9. Вибрация рулевого колеса при движении

Причины:

  1. Нарушена балансировка колес.

  2. Нарушена регулировка развал/схождения

Способы Устранения:

  1. Балансировка колес.

  2. Регулировка развал/схождения.

Люфт крестовины рулевого вала

10. Люфт, стук в системе рулевого управления

Причины:

  1. Изношены детали ходовой части.

  2. Изношены крестовины рулевого вала.

  3. Неправильная регулировка рулевой системы.

Способы Устранения:

  1. Замена изношенных деталей.

  2. Замена крестовины.

  3. Регулировка рулевой рейки.

Наше оборудование

Стенд Проверки Рулевых Реек

Стенд проверки рулевых реек

Токарный Станок

Станок для ремонта рулевых реек
Пресс для ремонта рулевых реек

Пресс

Тиски для ремонта рулевых реек

Тиски

Подъемники

Стенд Сход-развал 3D

Подъемник для снятия-установки рулевых реек
Развал схождение после ремонта рулевой рейки